fbpx
Главная - Услуги - Дополнительные рекламные услуги - BTL

BTL

BTL-меро­при­я­тия направ­ле­ны непо­сред­ствен­но на потре­би­те­ля. Они эффек­тив­ны как для рас­крут­ки новых брен­дов, так и для про­дви­же­ния уже извест­ных на рынке.

BTL объ­еди­ня­ет те фор­мы мар­ке­тин­го­вой ком­му­ни­ка­ции, кото­рые не отно­сят­ся к ATL (теле­ви­зи­он­ной, радио, печат­ной, наруж­ной рекла­ме), а именно:

  • сейлс-мар­ке­тинг: сти­му­ли­ро­ва­ние сбы­та в местах про­даж (цено­вое сти­му­ли­ро­ва­ние, купо­ны, розыг­ры­ши при­зов, подар­ки за покуп­ку, про­мо-акции, дегу­ста­ции и т.п.)
  • сти­му­ли­ро­ва­ние мар­ке­тин­го­вых посред­ни­ков (трейд-мар­ке­тинг), пря­мой мар­ке­тинг (директ-мар­ке­тинг)
  • рекла­ма в точ­ках про­даж (POS материалы).